1. Общие вопросы
1.1 Есть ли у вас магазин в Киеве?
- К сожалению, магазина в Киеве у нас нет, но мы доставляем заказы по все Украине перевозчиком Новая Почта.
1.2 Как сделать заказ?
- Заказ можно сделать на сайте выбрав нужное количество товара и нажать кнопку В КОРЗИНУ, после перейти во вкладку оформления заказа, ввести данные доставки и нажать кнопку подтвердить заказ.
- Сделать заказ по телефону.
1.3 Какие есть способы с нами связаться?
- По телефону: +380992870101 (Viber); +380972870008 (WatsApp)
- На почту: TabakDelux@gamil.com
- Через службу поддержки клиентов на сайте.
- Через кнопку Заказать обратный звонок
1.4 Когда мы работаем?
Пн-пт 10:00 - 19:00
Суббота 12:00 - 16:00
Суббота 12:00 - 16:00
Воскресенье Выходной
- После оформления заказа, весь товар пересчитываются сотрудником и вносятся изменения в сумму заказа.
1.6 Куда приходят уведомления о заказе?
- Уведомления о статусе заказа приходят в Вашем личном кабинете
- После оформления заказа, заказу присваивается статус "Заказ принят в обработку", когда заказ принят он меняется на новый статус "В процессе подготовки"
1.7 Когда приходит СМС уведомление с реквизитам и номером ттн?
- Смс с реквизитами приходит после того как заказ собран и полностью укомплектован, приблизительное время отправки с 12:00 до 14:40
- Номер ТТН приходит после отправки с 15:00 до 20:00
2. Доставка
2.1 Как работает доставка по Украине?
- Перед оформлением заказа клиенту доступно 2 перевозчика.(В данный момент 1)
- После выбора перевозчика рассчитывается стоимость доставки.
- После передачи посылки в транспортную компанию, высылаем трек-номер для отслеживания груза.
2.2 Отправляете ли вы посылки наложенным платежом?
- Да. Компания Новая Почта предоставляет такие условия доставки как наложенный платёж.
2.3 Как долго идет доставка по Украине?
- Доставка Новая Почта осуществляется в течении 1-3 рабочих дней.
- Доставка УкрПочта 1-7 рабочих дней в зависимости от дальности получателя.
2.4 Где я могу отследить свою посылку?
- Отследить Посылку можно в личном кабинете нашего сайта или на официальной странице Новая Почта и УкрПочта.
3. Оплата
3.1 Какие документы вы предоставляете?
- С товаром мы предоставляем накладную.
3.2 Возможна оплата картой?
- Да. Оплату можно совершить картами VISA/MasterCard.
- На указанный номер высылается смс с реквизитами для оплаты. (НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ НА СТАРЫЕ РЕКВИЗИТЫ, ОЖИДАЙТЕ СМС)
- После проверяется сумма оплаты и кто оплатил (если оплата совершена от другого имени следует перезвонить менеджеру и сообщить ФИО оплаты).
4. Акции, Скидки, Распродажи
4.1 Как считаются скидки с оптом?
- Скидка не прибавляется к опту.
- Если заказ сделан на количество по опту превышающую сумму скидку, заказ пересчитывается по оптовому прайсу.