Вопросы и ответы

1. Общие вопросы

1.1 Есть ли у вас магазин в Киеве?

  • К сожалению, магазина в Киеве у нас нет, но мы доставляем заказы по все Украине перевозчиком Новая Почта.

1.2 Как сделать заказ?

  • Заказ можно сделать на сайте выбрав нужное количество товара и нажать кнопку В КОРЗИНУ, после перейти во вкладку оформления заказа, ввести данные доставки и нажать кнопку подтвердить заказ.
  • Сделать заказ по телефону.

1.3 Какие есть способы с нами связаться?

  • По телефону: +380992870101 (Viber); +380972870008 (WatsApp)
  • На почту: TabakDelux@gamil.com
  • Через службу поддержки клиентов на сайте.
  • Через кнопку Заказать обратный звонок

1.4 Когда мы работаем?

Пн-пт                10:00 - 19:00
Суббота            12:00 - 16:00
Воскресенье      Выходной
  • После оформления заказа, весь товар пересчитываются сотрудником и вносятся изменения в сумму заказа.

1.6 Куда приходят уведомления о заказе?

  • Уведомления о статусе заказа приходят в Вашем личном кабинете
  • После оформления заказа, заказу присваивается статус "Заказ принят в обработку", когда заказ принят он меняется на новый статус "В процессе подготовки"

1.7 Когда приходит СМС уведомление с реквизитам и номером ттн?

  • Смс с реквизитами приходит после того как заказ собран и полностью укомплектован, приблизительное время отправки с 12:00 до 14:40
  • Номер ТТН приходит после отправки с 15:00 до 20:00

2. Доставка

2.1 Как работает доставка по Украине?

  1. Перед оформлением заказа клиенту доступно 2 перевозчика.(В данный момент 1)
  2. После выбора перевозчика рассчитывается стоимость доставки.
  3. После передачи посылки в транспортную компанию, высылаем трек-номер для отслеживания груза.

2.2 Отправляете ли вы посылки наложенным платежом?

  • Да. Компания Новая Почта предоставляет такие условия доставки как наложенный платёж.

2.3 Как долго идет доставка по Украине?

  • Доставка Новая Почта осуществляется в течении 1-3 рабочих дней.
  • Доставка УкрПочта 1-7 рабочих дней в зависимости от дальности получателя.

2.4 Где я могу отследить свою посылку?

  • Отследить Посылку можно в личном кабинете нашего сайта или на официальной странице Новая Почта и УкрПочта.

3. Оплата

3.1 Какие документы вы предоставляете?

  • С товаром мы предоставляем накладную.

3.2 Возможна оплата картой?

  1. Да. Оплату можно совершить картами VISA/MasterCard.
  2. На указанный номер высылается смс с реквизитами для оплаты. (НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ НА СТАРЫЕ РЕКВИЗИТЫ, ОЖИДАЙТЕ СМС)
  3. После проверяется сумма оплаты и кто оплатил (если оплата совершена от другого имени следует перезвонить менеджеру и сообщить ФИО оплаты).

4. Акции, Скидки, Распродажи

4.1 Как считаются скидки с оптом?

  • Скидка не прибавляется к опту.
  • Если заказ сделан на количество по опту превышающую сумму скидку, заказ пересчитывается по оптовому прайсу.

Меню

Меню

Создайте аккаунт для сохранения любимых товаров.

Войти

Создайте аккаунт для использования списков желаний.

Войти